Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

От хорошего к великому : почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... / Джим Коллинз ; [пер. с англ. Павла Павловского]

Автор: Коллинз, Джим С. (1958-) -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2008Физическая характеристика: 313 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-902862-69-7 Издание: : Изд. 6-еСерия: Серия "Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге" Примечания: Загл. и авт. ориг.: Good to great / Jim Collins.Библиография: Библиогр. в конце гл. и в подстроч. прим.; Др. произведения авт. на 4-й с. обл..Оригинал (перевода): Good to greatПредметная рубрика - Тема: Фирмы -- Экономика Неконтролируемые предметные термины: Экономика -- Капиталистические страны -- Предприятие Другие классификации: ( rubbk ) У829,0 ; У29(0) Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2008-3/6690 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 125 Доступно 2623429
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2008-3/6690 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 125 Доступно 2623430

Загл. и авт. ориг.: Good to great / Jim Collins

Библиогр. в конце гл. и в подстроч. прим.

Др. произведения авт. на 4-й с. обл.