Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Теория маркетинга : [История. Методология. Концепции. Стратегии; Пер. с англ.] / Под ред. Майкла Дж. Бейкера

Автор (Вторич.): Бейкер, М. Д. -- РедакторЯзык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: СПб. и др. : Питер, Питер бук, 2002Физическая характеристика: 461,[1] с. : ил. ; 22 см.ISBN: 5-318-00593-4 Серия: Маркетинг для профессионалов Примечания: Загл. и авт. ориг.: Marketing theory: A student text.Оригинал (перевода): Marketing theoryПредметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Теория Неконтролируемые предметные термины: Маркетинг УДК: 339.138.01(082), 3, rusДругие классификации: ( rugasnti ) 71 ; ( rubbk ) 65.290-2 ; У010.63 ; У5-361.4 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Фонд общего зала социально-экономической литературы С1 У5-361.4/Т-338 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 1-370866
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2002-5/4532 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 749 Доступно 308547
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2002-5/4532 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 749 Доступно 308548
Книга РНБ (Садовая) Универсальный читальный зал С2 У010.6/Т-338 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 6 1-119893
Книга РНБ (Фонтанка) Юношеский читальный зал Ю У5-361.4/Т-33 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 1-121773

Загл. и авт. ориг.: Marketing theory: A student text