Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Роль бренда в формировании рыночной стоимости промышленных предприятий / Е.В. Волкодавова, Н.Г. Серова

Автор: Волкодавова, Елена Викторовна -- АвторАвтор (Альтер.): Серова, Н. Г. -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Самара : Самарский территориальный институт профессиональных бухгалтеров, 2005Физическая характеристика: 75 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 5-94928-009-1 Библиография: Библиогр.: с. 72-75 (91 назв.) и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Промышленные предприятия -- Оценка | Брэнд Другие классификации: ( rubbk ) 65.9(2Рос)30 ; У43(0)-361.4 ; У30(0)1 ; У30(2)1 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2008-4/5830 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 2642439
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2008-4/5830 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 389 Доступно 1-526526

Библиогр.: с. 72-75 (91 назв.) и в подстроч. примеч.