Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Концептуальные основы конвергенции менеджмента и маркетинга : монография / Г.Н. Степанова, М.А. Аржанов, В.Л. Макарон, О.С. Шиханов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Моск. гос. ун-т печати

Автор (Альтер.): Степанова, Галина Николаевна -- Автор;Аржанов, Михаил Андреевич -- Автор;Макарон, Владимир Леонидович -- Автор;Шиханов, Олег Сергеевич -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Московский государственный университет печати, 2005Физическая характеристика: 192,[1] с. : ил. ; 20 см.ISBN: 5-8122-0837-9 Библиография: Библиогр.: с. 190-192 (60 назв.).Предметная рубрика - Тема: Менеджмент | Маркетинг Другие классификации: У21(0) ; У5-361.4 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2006-3/5043 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 4299 Доступно 2120292

Библиогр.: с. 190-192 (60 назв.)