Маркетинговые исследования : учебно-методическое пособие; [для студентов бакалавриата 521500 "Менеджмент" и специалитета 060800 "Экономика и управление на предприятии", изучающих дисциплины "Маркетинг" и "Маркетинговые исследования"] / В.Б. Люкманов, Т.В. Заколодина, А.В. Цой ; М-во образования и науки РФ, Моск. гос. акад. тонкой хим. технологии им. М.В. Ломоносова, Каф. маркетинга и менеджмента
Тома: Показать записиЯзык: русский.Выходные данные: Москва : ГОУ ВПО "Московская государственная академия тонкой химической технологии им. М.В. Ломоносова", 2010Физическая характеристика: 21 см.Предметная рубрика - Тема: Маркетинговые исследования -- Учебно-методические пособия для высших учебных заведений Другие классификации: У5-361.4я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи