Человек, которому так везло : [пьесы] / Артур Миллер ; [пер. с англ. В. Денисова и др.]
Заглавие обложки: : z73790Смерть коммивояжераЯзык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: Москва : АСТ, Астрель, 2011Физическая характеристика: 316, [1] с. ; 21 см.ISBN: 978-5-17-074866-2; 978-5-271-38056-3 Серия: Книга на все времена Примечания: Загл. обл.: Смерть коммивояжера.Резюме: Три великие пьесы Артура Миллера. Пьесы, вошедшие в золотой фонд драматургии XX века. "Все мои сыновья", "Человек, которому так везло" и легендарная "Смерть коммивояжера", принесшая Миллеру Пулитцеровскую премию и премию "Тони" и ставшая основой знаменитого фильма с Дастином Хоффманом и Джоном Малковичем в главных ролях. Эти пьесы относятся к разным периодам творчества писателя, однако все они посвящены одной теме - неизбывному одиночеству человека в мире, где все продается, где не в чести искренние чувства и эмоции, любовь путают с сексом, а ум - с циничной деловой хваткой..Другие классификации: ( rubbk ) Ш5(7США)62-644 ; ( TCC-BG ) 0611 ; Ш6(7США)67-62{Лх1979-215избр} Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж | 2011-3/38290 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | 6491 | Доступно | 1-4227587 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж | 2011-3/38290 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | 6491 | Доступно | 3547279 |
Загл. обл.: Смерть коммивояжера
Три великие пьесы Артура Миллера. Пьесы, вошедшие в золотой фонд драматургии XX века. "Все мои сыновья", "Человек, которому так везло" и легендарная "Смерть коммивояжера", принесшая Миллеру Пулитцеровскую премию и премию "Тони" и ставшая основой знаменитого фильма с Дастином Хоффманом и Джоном Малковичем в главных ролях. Эти пьесы относятся к разным периодам творчества писателя, однако все они посвящены одной теме - неизбывному одиночеству человека в мире, где все продается, где не в чести искренние чувства и эмоции, любовь путают с сексом, а ум - с циничной деловой хваткой.