Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинговое ценообразование: теория, политика и практика : учебное пособие / А. Б. Хмельков, О. Г. Попова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Поволж. акад. гос. службы им. П. А. Столыпина", Фил. в г. Тамбове

Автор: Хмельков, Алексей Борисович -- АвторАвтор (Альтер.): Попова, О. Г. -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Тамбов : Изд-во А.В. Чеснокова, 2008Физическая характеристика: 130, [2] с. : ил. ; 20 см.ISBN: 978-5-903435-04-3 Примечания: На обороте тит. л. авт.: Хмельков А. Б., к.э.н., доц., Попова О. Г., преп..Библиография: Библиогр.: с. 127 (18 назв.) , в конце тем и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Фирмы -- Ценообразование -- Учебные издания для высших учебных заведений | Фирмы -- Маркетинг -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У010.63я73 ; У29(2)я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2008-3/20530 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2098 Доступно 2713205
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2008-3/20530 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2098 Доступно 2713206

На обороте тит. л. авт.: Хмельков А. Б., к.э.н., доц., Попова О. Г., преп.

Библиогр.: с. 127 (18 назв.) , в конце тем и в подстроч. примеч.