Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник для студентов высших учебных заведений по специальностям "Маркетинг", "Рекламное дело", "Связи с общественностью" / [д.э.н., проф. И.М. Синяева, кандидаты экон. наук, доценты В.М. Маслова, О.Н. Романенкова, д.э.н., доц. В.В. Синяев] ; под ред. д.э.н., проф. И.М. Синяевой

Автор (Альтер.): Синяева, Инга Михайловна -- Автор ;Маслова, Валентина Михайловна -- Автор ;Романенкова, Ольга Николаевна -- Автор;Синяев, Василий Владимирович -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Москва : ЮНИТИ, 2012Физическая характеристика: 504 с. : ил. ; 22 см.ISBN: 9785238023090 Серия: Magister Примечания: Авт. указаны в предисл..Библиография: Библиогр.: с. 499-501 (85 назв.) и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Маркетинговые коммуникации -- Учебники для высших учебных заведений Другие классификации: У9(2)-361.4(2Р)я73 ; У5-361.4я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Авт. указаны в предисл.

Библиогр.: с. 499-501 (85 назв.) и в подстроч. примеч.