От хорошего к великому : почему одни компании совершают прорыв, а другие нет ... / Джим Коллинз ; пер. с англ. [Павла Павловского]
Язык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2012Физическая характеристика: 305 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 9785916574111 Издание: : Изд. 10-еСерия: Деловой бестселлер N 1 в мире Примечания: Загл. и авт. ориг.: Good to great / Jim Collins.Библиография: Библиогр. в примеч. в конце гл..Оригинал (перевода): Good to greatПредметная рубрика - Тема: Фирмы -- Экономика Другие классификации: У29(0) Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
 
 
 
 
 
 
 
 Загл. и авт. ориг.: Good to great / Jim Collins
Библиогр. в примеч. в конце гл.