Основы маркетинга : учебное пособие; для экономических факультетов высших учебных заведений / Н. А. Осипов, Л. А. Ежова, Л. Н. Ильина, Н. А. Донская ; Междунар. акад. наук [и др.]
Тома: Показать записиЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Юпитер, 2005Физическая характеристика: 21 см.Примечания: В надзаг. также: Междунар. "Лига развития науки и образования" (Россия), Междунар. ассоц. развития науки, образования и культуры России (Италия), Междунар. ин-т упр. им. св. правед. воина Феодора Ушакова (г. Архангельск); На аванит.: В честь 294-й годовщины со дня рождения первого рос. энциклопедиста, великого ученого М.В. Ломоносова.Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Российская Федерация -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У9(2)-361.4я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
В надзаг. также: Междунар. "Лига развития науки и образования" (Россия), Междунар. ассоц. развития науки, образования и культуры России (Италия), Междунар. ин-т упр. им. св. правед. воина Феодора Ушакова (г. Архангельск)
На аванит.: В честь 294-й годовщины со дня рождения первого рос. энциклопедиста, великого ученого М.В. Ломоносова