Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Основы маркетинга : учебное пособие; для экономических факультетов высших учебных заведений / Н. А. Осипов, Л. А. Ежова, Л. Н. Ильина, Н. А. Донская ; Междунар. акад. наук [и др.]

Автор (Альтер.): Осипов, Николай Андреевич -- Автор;Ежова, Лариса Александровна -- Автор;Ильина, Лидия Николаевна -- Автор;Донская, Наталья Александровна -- АвторТома: Показать записиЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Юпитер, 2005Физическая характеристика: 21 см.Примечания: В надзаг. также: Междунар. "Лига развития науки и образования" (Россия), Междунар. ассоц. развития науки, образования и культуры России (Италия), Междунар. ин-т упр. им. св. правед. воина Феодора Ушакова (г. Архангельск); На аванит.: В честь 294-й годовщины со дня рождения первого рос. энциклопедиста, великого ученого М.В. Ломоносова.Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Российская Федерация -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У9(2)-361.4я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

В надзаг. также: Междунар. "Лига развития науки и образования" (Россия), Междунар. ассоц. развития науки, образования и культуры России (Италия), Междунар. ин-т упр. им. св. правед. воина Феодора Ушакова (г. Архангельск)

На аванит.: В честь 294-й годовщины со дня рождения первого рос. энциклопедиста, великого ученого М.В. Ломоносова