Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Формирование и развитие интернет-рекламы в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций: теория и практическая реализация : монография / О.Н. Романенкова

Автор: Романенкова, Ольга Николаевна -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Дашков и К°, 2013 [т.е. 2012]Физическая характеристика: 139 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-394-02136-7 Примечания: Кн. фактически изд. в 2012 г..Библиография: Библиогр.: с. 139 (12 назв.).Предметная рубрика - Тема: INTERNET, глобальная информационная сеть -- Применение в рекламе Другие классификации: Ч600.0 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2012-3/37819 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 6881 Доступно 1-77455
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2012-3/37819 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 6881 Доступно 1-1512757

Кн. фактически изд. в 2012 г.

Библиогр.: с. 139 (12 назв.)