Маркетинг : Учеб.-практ. пособие; Для системы высш. и доп. образования / [Беляевский Игорь Константинович, засл. деят. науки РФ, акад. Междунар. акад. информатизации, д.э.н., проф., Данченок Лариса Алевксандровна, к.э.н., доц., Коротков Анатолий Владимирович, к.э.н., доц., Романов Андрей Александрович, к.э.н., проф.] ; Под ред. засл. деят. науки РФ, акад. Междунар. акад. информатизации, д.э.н., проф. И.К. Беляевского ; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики, Междунар. акад. наук высш. шк.
Язык: русский.Выходные данные: М. : МЭСИ, 1999Физическая характеристика: 196, [2] с. : ил. ; 28 см.ISBN: 5-7764-0111-9 Издание: : [2-е изд.]Серия: Система дистанционного образования Библиография: Библиогр.: с. 195-196.Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Руководства, пособия и т.п Другие классификации: У010.63я7 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж | 2000-8/512 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | 291 | Доступно | 37960 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж | 2000-8/512 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | 291 | Доступно | 37961 |
На обороте тит.л.: Вып. 5
Библиогр.: с. 195-196