Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Теория оценки эффективности маркетинговых коммуникаций / А. Б. Титов, А. А. Алексеев, В. И. Григорьев ; М-во образования Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов

Автор: Титов, Антон Борисович (1961-) -- АвторАвтор (Альтер.): Алексеев, Андрей Алексеевич -- Автор;Григорьев, Валерий Иванович -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2000Физическая характеристика: 65 с. : ил. ; 20 см.Издание: : [Препр.]Библиография: Библиогр.: с. 63-65.Предметная рубрика - Тема: Маркетинговые коммуникации Неконтролируемые предметные термины: Маркетинг - Математические исследования УДК: 339.138.003.12, 3, rusДругие классификации: ( rugasnti ) 71 ; ( rubbk ) 65.290-2 ; У010.63 ; У010.66 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2001-4/1212 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2337 Доступно 106888
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2001-4/1212 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2337 Доступно 106889

Библиогр.: с. 63-65