Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Основные положения методологии маркетинговых исследований и их информационное обеспечение / Ю.П. Завгородний, А.Л. Чернявская, Л.Б. Чернявский

Автор: Завгородний, Юрий ПетровичЯзык: русский.Выходные данные: М. : ВНИИТЭМР, 1991Физическая характеристика: 73 с., включ. обл. : ил. ; 21 см.Серия: Машиностроительное производство ; Вып. 3Примечания: На обл. авт. не указаны.Библиография: Библиогр.: с. 70-72.Предметная рубрика - Тема: Маркетинг в машиностроительной промышленности Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский журнальный фонд П10/6283 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 8773246-10

На обл. авт. не указаны

Библиогр.: с. 70-72