Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Управление ключевыми клиентами : эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж / Стивен Шиффман ; авт. предисл. рус. изд. Валерий Никишкин ; [пер. с англ. М. Чомахидзе-Доронина]

Автор: Шиффман, Стефан -- АвторЯзык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: Москва : Претекст, 2009Физическая характеристика: 312, [1] с. : ил. ; 24 см.ISBN: 978-5-98995-052-2 Примечания: Загл. и авт. ориг.: Mastering your key accounts/S. Schiffman.Оригинал (перевода): Mastering your key accountsПредметная рубрика - Тема: Торговля -- Организация | Торговля -- Управление | Торговля -- Социально-психологические исследования Неконтролируемые предметные термины: Психология -- Социальная (общественная) психология -- Социально-психологические проблемы экономической психологии -- Социально-психологические проблемы психологии обслуживания и торговли Другие классификации: ( rubbk ) Ю959.91,0 ; У42(0)1-803 ; У42(0)1-21 ; С550.425 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2009-7/2382 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 719 Доступно 1-1583589
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2009-7/2382 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 719 Доступно 2899952

Загл. и авт. ориг.: Mastering your key accounts/S. Schiffman