От хорошего к великому : почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... / Джим Коллинз ; [пер. с англ. Павла Павловского] ; под ред. Василия Дерманова
Язык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014Физическая характеристика: 362, [1] с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 9785000570579 Издание: : Изд. 15-еСерия: Деловой бестселлер №1 в мире Примечания: Загл. и авт. ориг.: Good to great / Jim Collins.Библиография: Библиогр. в примеч.: с. 352-356, в конце гл. и в подстроч. примеч..Оригинал (перевода): Good to greatПредметная рубрика - Тема: Фирмы -- Экономика УДК: 005.21Другие классификации: У29(0) Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
 
 
 
 
 
 
 
 Загл. и авт. ориг.: Good to great / Jim Collins
Библиогр. в примеч.: с. 352-356, в конце гл. и в подстроч. примеч.