Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Региональный маркетинг : сборник научных статей конгресса по маркетингу, 4-5 декабря 2014 г., [включившего три конференции: Всероссийская научно-практическая конференция "Совершенствование государственного статистического наблюдения в туризме", Международная научно-практическая конференция "Маркетинговые идеи для малых и средних городов", Региональная конференция "Роль маркетинга в изменяющемся мире. Новое, оптимальное, профессиональное: маркетинг впечатлений", / под общ. ред. М. В. Макаровой]

Автор (Вторич.): Макарова, Марина Викторовна (1960-) -- Редактор Организация (Альтер.): "Региональный маркетинг", международный конгресс 3 (2014) ;"Совершенствование государственного статистического наблюдения в туризме", всероссийская научно-практическая конференция (2014) ;"Маркетинговые идеи для малых и средних городов", международная научно-практическая конференция (2014) ;"Роль маркетинга в изменяющемся мире. Новое, оптимальное, профессиональное: маркетинг впечатлений", региональная конференция (2014) Язык: русский.Выходные данные: Ярославль : Ярославский филиал МЭСИ, 2014Физическая характеристика: 132 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 9785952702554 Примечания: В надзаг.: Правительство Ярославской обл., Мэрия города Ярославля, Агентство по туризму Ярослав. обл., Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики (МЭСИ), Ярослав. фил. МЭСИ [и др.].Библиография: Библиогр. в конце ст..Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Региональный аспект -- Съезды, совещания и т.п Другие классификации: У9(2)-361.4я431 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

В надзаг.: Правительство Ярославской обл., Мэрия города Ярославля, Агентство по туризму Ярослав. обл., Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики (МЭСИ), Ярослав. фил. МЭСИ [и др.]

Библиогр. в конце ст.