Формирование потребительской лояльности бренду как фактор рыночного развития компаний / [Красюк И.А., Магомедов М.Г., Степченко Т.С.] ; под общ. ред. д.э.н., проф. И.А. Красюк ; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Дон. гос. техн. ун-т" (ДГТУ)
Язык: русский.Выходные данные: Ростов-на-Дону : ДГТУ, 2013Физическая характеристика: 124 с. : ил. ; 20 см.ISBN: 9785789007754 Примечания: Авт. указаны на тит. л..Библиография: Библиогр.: с. 114-123 (160 назв.).Предметная рубрика - Тема: Бренд -- Управление Другие классификации: У42(0)1-361.4-21 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Авт. указаны на тит. л.
Библиогр.: с. 114-123 (160 назв.)