Анализ в системе маркетинга : учебно-методическое пособие / Департамент образования г. Москвы, Гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования г. Москвы "Московский гор. пед. ун-т (ГБОУ ВПО МГПУ), Ин-т математики и информатики, Каф. бизнес-информатики ; [сост.: к.т.н., доц. Л. В. Дегтярева]
Язык: русский.Выходные данные: Москва : МГПУ, 2013Физическая характеристика: 51 с. : ил. ; 21 см.Библиография: Библиогр.: с. 51.Предметная рубрика - Тема: Маркетинговые исследования -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У5-361.4я73 ; У010.63я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Библиогр.: с. 51