Проблемы современного маркетинга в экономике России: теория и практика / [Н. М. Ованесян, д.э.н., проф., Е.А . Мидлер, д.э.н., проф., В.В. Белолипецкая, к.э.н., доц. и др.] ; под ред. д.э.н., проф. Н. М. Ованесян ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Донской гос. технический ун-т"
Язык: русский.Выходные данные: Ростов-на-Дону : Изд. центр ДГТУ, 2014Физическая характеристика: 372 с. : ил. ; 20 см.ISBN: 9785789009703 Примечания: Авт. указаны на с. 6.Библиография: Библиогр. в конце гл..Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Российская Федерация Другие классификации: У9(2)-361.4(2Р) Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Авт. указаны на с. 6
Библиогр. в конце гл.