Инновационный маркетинг и менеджмент: теория и практика : материалы IV Всероссийской научно-практической конференции / [под ред. С.В. Генераловой]
Язык: русский.Выходные данные: Саратов : Буква, 2014Физическая характеристика: 184, [1] с. : ил. ; 21 см.ISBN: 9785906522313 Примечания: В надзаг.: М-во сел. хоз-ва Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Сарат. гос. аграр. ун-т им. Н.И. Вавилова".Библиография: Библиогр. в конце ст..Предметная рубрика - Тема: Инновационная деятельность -- Маркетинговые исследования -- Съезды, совещания и т.п Другие классификации: У9(2)-55(2Р)я431 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
 
 
 
 
 
 
 
 В надзаг.: М-во сел. хоз-ва Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Сарат. гос. аграр. ун-т им. Н.И. Вавилова"
Библиогр. в конце ст.