Организация, ориентированная на рынок, как понять, привлечь и удержать ценных клиентов, [интересные идеи и практические советы по немедленному применению], ред. и предисл. проф., д.э.н. И.В. Андреевой]
- 3000 экз.978-5-699-22667-2/[2008-22226]/русский/Организация, ориентированная на рынок : как понять, привлечь и удержать ценных клиентов : [интересные идеи и практические советы по немедленному применению] : ред. и предисл. проф., д.э.н. И.В. Андреевой] / Джордж С. Дэй ; [пер. с англ. В.И. Кузина.Организация, ориентированная на рынок : как понять, привлечь и удержать ценных клиентов : [интересные идеи и практические советы по немедленному применению] : ред. и предисл. проф., д.э.н. И.В. Андреевой] / Джордж С. Дэй.Организация, ориентированная на рынок : как понять, привлечь и удержать ценных клиентов : [интересные идеи и практические советы по немедленному применению] : ред. и предисл. проф., д.э.н. И.В. Андреевой].Москва/Эксмо/, 2008 ( ). - Эксмо, 2008. - 302, [1] с. : ил. ; 24 см. - (Клиентомания).Организация, ориентированная на рынок : как понять, привлечь и удержать ценных клиентов : [интересные идеи и практические советы по немедленному применению] : ред. и предисл. проф., д.э.н. И.В. Андреевой]. Москва, 2008 .
Загл. и авт. ориг.: The market driven organization / George S. Day. - Библиогр. в примеч. в конце гл. Библиогр. в примеч. в конце гл.Маркетинг/Фирмы -- Конкурентоспособность -- Управление/Рыночные отношения/nlr_sh2/nlr_sh2/nlr_sh2/У5-361.4/У5-13-21/У5-17/
Загл. и авт. ориг.: The market driven organization / George S. Day. - Библиогр. в примеч. в конце гл. Библиогр. в примеч. в конце гл.Маркетинг/Фирмы -- Конкурентоспособность -- Управление/Рыночные отношения/nlr_sh2/nlr_sh2/nlr_sh2/У5-361.4/У5-13-21/У5-17/