Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Организация, ориентированная на рынок : как понять, привлечь и удержать ценных клиентов; [интересные идеи и практические советы по немедленному применению]; ред. и предисл. проф., д.э.н. И.В. Андреевой] / Джордж С. Дэй ; [пер. с англ. В.И. Кузина

Автор: Дэй, Джордж С -- АвторЯзык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: Москва : Эксмо, 2008Физическая характеристика: 302, [1] с. : ил. ; 24 см.ISBN: 978-5-699-22667-2 Серия: Клиентомания Примечания: Загл. и авт. ориг.: The market driven organization / George S. Day.Библиография: Библиогр. в примеч. в конце гл..Оригинал (перевода): The market driven organizationПредметная рубрика - Тема: Маркетинг | Фирмы -- Конкурентоспособность -- Управление | Рыночные отношения Другие классификации: У5-361.4 ; У5-13-21 ; У5-17 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2008-7/3042 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 1219 Доступно 2675365
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2008-7/3042 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 1219 Доступно 2675367

Загл. и авт. ориг.: The market driven organization / George S. Day

Библиогр. в примеч. в конце гл.