Маркетинговые исследования, учебное пособие, для студентов, обучающихся по направлениям подготовки бакалавров 38.03.01 (080100.62) "Экономика", 38.03.02 (080200.62) "Менеджмент"
- 300 экз.9785433202504/[2015-81397]/русский/Маркетинговые исследования : учебное пособие : для студентов, обучающихся по направлениям подготовки бакалавров 38.03.01 (080100.62) "Экономика", 38.03.02 (080200.62) "Менеджмент" / Ф. А. Красина ; М-во образования и науки Российской Федерации, Томский гос. ун-т систем упр. и радиоэлектроники (ТУСУР), Экономический фак.Маркетинговые исследования : учебное пособие : для студентов, обучающихся по направлениям подготовки бакалавров 38.03.01 (080100.62) "Экономика", 38.03.02 (080200.62) "Менеджмент" / Ф. А. Красина.Маркетинговые исследования : учебное пособие : для студентов, обучающихся по направлениям подготовки бакалавров 38.03.01 (080100.62) "Экономика", 38.03.02 (080200.62) "Менеджмент".Томск/Эль Контент/, 2015 ( ). - Эль Контент, 2015. - 125 с. : ил. ; 30 см.Маркетинговые исследования : учебное пособие : для студентов, обучающихся по направлениям подготовки бакалавров 38.03.01 (080100.62) "Экономика", 38.03.02 (080200.62) "Менеджмент". Томск, 2015 .
Библиогр.: с. 113. Библиогр.: с. 113.Маркетинговые исследования -- Учебные издания для высших учебных заведений/nlr_sh1/nlr_sh2/У010.63я73/
Библиогр.: с. 113. Библиогр.: с. 113.Маркетинговые исследования -- Учебные издания для высших учебных заведений/nlr_sh1/nlr_sh2/У010.63я73/