Маркетинговые исследования : учебное пособие; для студентов, обучающихся по направлениям подготовки бакалавров 38.03.01 (080100.62) "Экономика", 38.03.02 (080200.62) "Менеджмент" / Ф. А. Красина ; М-во образования и науки Российской Федерации, Томский гос. ун-т систем упр. и радиоэлектроники (ТУСУР), Экономический фак.
Язык: русский.Выходные данные: Томск : Эль Контент, 2015Физическая характеристика: 125 с. : ил. ; 30 см.ISBN: 9785433202504 Библиография: Библиогр.: с. 113.Предметная рубрика - Тема: Маркетинговые исследования -- Учебные издания для высших учебных заведений УДК: 339.138Другие классификации: У010.63я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Библиогр.: с. 113