Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка

Маркетинг территории, учебное пособие, для студентов, обучающихся по программе бакалавриата и магистратуры по направлениям подготовки 42.03.01, 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью", 38.03.04 "Государственное и муниципальное управление"

- 50 экз.9785799621797/[2018-1309]/русский/Маркетинг территории : учебное пособие : для студентов, обучающихся по программе бакалавриата и магистратуры по направлениям подготовки 42.03.01, 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью", 38.03.04 "Государственное и муниципальное управление" / О. Т. Ергунова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт государственного управления и предпринимательства.Маркетинг территории : учебное пособие : для студентов, обучающихся по программе бакалавриата и магистратуры по направлениям подготовки 42.03.01, 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью", 38.03.04 "Государственное и муниципальное управление" / О. Т. Ергунова.Маркетинг территории : учебное пособие : для студентов, обучающихся по программе бакалавриата и магистратуры по направлениям подготовки 42.03.01, 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью", 38.03.04 "Государственное и муниципальное управление".Екатеринбург/Изд-во Уральского университета/, 2017 ( ). - Изд-во Уральского университета, 2017. - 134, [1] с. : ил., цв. ил. ; 20 см.Маркетинг территории : учебное пособие : для студентов, обучающихся по программе бакалавриата и магистратуры по направлениям подготовки 42.03.01, 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью", 38.03.04 "Государственное и муниципальное управление". Екатеринбург, 2017 .
     На 4-й с. обл. авт.: Ергунова О.Т., к.э.н., доц. - Библиогр.: с. 131-132. Библиогр.: с. 131-132.Маркетинг -- Региональный аспект -- Учебные издания для высших учебных заведений/nlr_sh1/nlr_sh2/У9(2)210.3я73-1/У9(2)-361.4я73/ Ергунова, О. Т., Ольга Титовна .О. Т.Ольга Титовна