Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка

Психосемантические особенности восприятия визуальных объектов, (на прим. анализа печат. рекламы парфюмерии), автореф. дис. на соиск. учен. степ. к.психол.н., спец. 19.00.05

[2004-20736а]/русский/Психосемантические особенности восприятия визуальных объектов : (на прим. анализа печат. рекламы парфюмерии) : автореф. дис. на соиск. учен. степ. к.психол.н. : спец. 19.00.05 / Папантиму Мария Аргириосовна ; [Гос. ун-т упр.].Психосемантические особенности восприятия визуальных объектов : (на прим. анализа печат. рекламы парфюмерии) : автореф. дис. на соиск. учен. степ. к.психол.н. : спец. 19.00.05 / Папантиму Мария Аргириосовна.Психосемантические особенности восприятия визуальных объектов : (на прим. анализа печат. рекламы парфюмерии) : автореф. дис. на соиск. учен. степ. к.психол.н. : спец. 19.00.05.М./, 2004 ( ). - 2004. - 25 с. ; 21 см.Психосемантические особенности восприятия визуальных объектов : (на прим. анализа печат. рекламы парфюмерии) : автореф. дис. на соиск. учен. степ. к.психол.н. : спец. 19.00.05. М., 2004 .
     Библиогр.: с. 25 (4 назв.). Библиогр.: с. 25 (4 назв.).19/76.0/19.00.05/ Папантиму, М. А., Мария Аргириосовна .М. А.Мария Аргириосовна