Российская национальная библиография

Пользовательское изображение обложки
Пользовательское изображение обложки
Описание RUSMARC Карточка
Книга

Психосемантические особенности восприятия визуальных объектов : (на прим. анализа печат. рекламы парфюмерии); автореф. дис. на соиск. учен. степ. к.психол.н.; спец. 19.00.05 / Папантиму Мария Аргириосовна ; [Гос. ун-т упр.]

Автор: Папантиму, Мария Аргириосовна -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: М. : 2004Физическая характеристика: 25 с. ; 21 см.Библиография: Библиогр.: с. 25 (4 назв.).УДК: 659.4:316, 3, rusДругие классификации: ( rugasnti ) 19 ; ( rubbk ) 76.0 ; ( oksvnk ) 19.00.05Коллекции Электронной библиотеки: (10) Авторефераты -- (10) 19.00.00 Психологические науки -- 19.00.05 Социальная психология Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Библиогр.: с. 25 (4 назв.)