Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка

Маркетинговая аналитика с использованием IBM SPSS Statistics, учебное пособие, [для студентов 4 курса бакалавриата факультетов международного бизнеса и делового администрирования и прикладной экономики и коммерции МГИМО МИД России, 2 курса магистратуры, обучающихся по программе "Управление внешнеэкономической деятельностью компаний и современные маркетинговые технологии"]

- 100 экз.9785922820813/[2019-62400]/русский/Маркетинговая аналитика с использованием IBM SPSS Statistics : учебное пособие : [для студентов 4 курса бакалавриата факультетов международного бизнеса и делового администрирования и прикладной экономики и коммерции МГИМО МИД России, 2 курса магистратуры, обучающихся по программе "Управление внешнеэкономической деятельностью компаний и современные маркетинговые технологии"] / В.Ю. Гречков ; Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации", Кафедра менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности имени И.Н. Герчиковой.Маркетинговая аналитика с использованием IBM SPSS Statistics : учебное пособие : [для студентов 4 курса бакалавриата факультетов международного бизнеса и делового администрирования и прикладной экономики и коммерции МГИМО МИД России, 2 курса магистратуры, обучающихся по программе "Управление внешнеэкономической деятельностью компаний и современные маркетинговые технологии"] / В.Ю. Гречков.Маркетинговая аналитика с использованием IBM SPSS Statistics : учебное пособие : [для студентов 4 курса бакалавриата факультетов международного бизнеса и делового администрирования и прикладной экономики и коммерции МГИМО МИД России, 2 курса магистратуры, обучающихся по программе "Управление внешнеэкономической деятельностью компаний и современные маркетинговые технологии"].Москва/МГИМО-Университет/, 2019 ( ). - МГИМО-Университет, 2019. - 239, [2] с. : ил., табл. ; 20 см.Маркетинговая аналитика с использованием IBM SPSS Statistics : учебное пособие : [для студентов 4 курса бакалавриата факультетов международного бизнеса и делового администрирования и прикладной экономики и коммерции МГИМО МИД России, 2 курса магистратуры, обучающихся по программе "Управление внешнеэкономической деятельностью компаний и современные маркетинговые технологии"]. Москва, 2019 .
     Библиогр. в конце кн. (12 назв.) и в подстроч. примеч. Библиогр. в конце кн. (12 назв.) и в подстроч. примеч.Маркетинговые исследования -- Статистические методы -- Учебные издания для высших учебных заведений/nlr_sh1/nlr_sh2/У010.63в64я73/ Гречков, В. Ю., Виктор Юрьевич .В. Ю.Виктор Юрьевич