Маркетинговая аналитика с использованием IBM SPSS Statistics : учебное пособие; [для студентов 4 курса бакалавриата факультетов международного бизнеса и делового администрирования и прикладной экономики и коммерции МГИМО МИД России, 2 курса магистратуры, обучающихся по программе "Управление внешнеэкономической деятельностью компаний и современные маркетинговые технологии"] / В.Ю. Гречков ; Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации", Кафедра менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности имени И.Н. Герчиковой
Язык: русский.Выходные данные: Москва : МГИМО-Университет, 2019Физическая характеристика: 239, [2] с. : ил., табл. ; 20 см.ISBN: 9785922820813 Библиография: Библиогр. в конце кн. (12 назв.) и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Маркетинговые исследования -- Статистические методы -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У010.63в64я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Библиогр. в конце кн. (12 назв.) и в подстроч. примеч.