Маркетинговые коммуникации и поведение потребителей, учебное пособие
- 100 экз.978-5-9222-1618-0/[2022-76240]/русский/Маркетинговые коммуникации и поведение потребителей : учебное пособие / Фатхуллина Л. З., Никитина Т. Н. ; Министерство образования и науки РФ, Казанский национальный исследовательский технологический университет, Факультет промышленной политики и бизнес-администрирования, Кафедра инновационного предпринимательства, права и финансового менеджмента.Маркетинговые коммуникации и поведение потребителей : учебное пособие / Фатхуллина Л. З., Никитина Т. Н.Маркетинговые коммуникации и поведение потребителей : учебное пособие. - 81 с. : ил., табл. ; 21 см.Маркетинговые коммуникации и поведение потребителей : учебное пособие.
Библиогр.: с. 79-81 (51 назв.) и в подстроч. примеч. Библиогр.: с. 79-81 (51 назв.) и в подстроч. примеч.Экономическое поведение -- Учебные издания для высших учебных заведений/Потребление -- Учебные издания для высших учебных заведений/nlr_sh1/nlr_sh2/nlr_sh1/nlr_sh2/У010.06я73/У5-967я73/
Библиогр.: с. 79-81 (51 назв.) и в подстроч. примеч. Библиогр.: с. 79-81 (51 назв.) и в подстроч. примеч.Экономическое поведение -- Учебные издания для высших учебных заведений/Потребление -- Учебные издания для высших учебных заведений/nlr_sh1/nlr_sh2/nlr_sh1/nlr_sh2/У010.06я73/У5-967я73/