Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка

Современные маркетинговые технологии ценовой дифференциации в ритейловом бизнесе, учебное пособие, для студентов специальности "Маркетинг" - 080111

- 100 экз.978-5-215-01932-0/[2008-50257]/русский/Современные маркетинговые технологии ценовой дифференциации в ритейловом бизнесе : учебное пособие : для студентов специальности "Маркетинг" - 080111 / Е.А. Михайлова, к.э.н., доц. ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Гос. ун-т упр.", Ин-т маркетинга.Современные маркетинговые технологии ценовой дифференциации в ритейловом бизнесе : учебное пособие : для студентов специальности "Маркетинг" - 080111 / Е.А. Михайлова, к.э.н., доц.Современные маркетинговые технологии ценовой дифференциации в ритейловом бизнесе : учебное пособие : для студентов специальности "Маркетинг" - 080111.Москва/Государственный университет управления/, 2007 ( ). - Государственный университет управления, 2007. - 167 с. ; 21 см.Современные маркетинговые технологии ценовой дифференциации в ритейловом бизнесе : учебное пособие : для студентов специальности "Маркетинг" - 080111. Москва, 2007 .
     Библиогр.: с. 160-166 (139 назв.). Библиогр.: с. 160-166 (139 назв.).Розничная торговля -- Маркетинг -- Учебные издания для высших учебных заведений/Розничная торговля -- Ценообразование -- Учебные издания для высших учебных заведений/nlr_sh2/nlr_sh2/У42(0)12-361.4я73/У42(0)12-861я73/ Михайлова, Е. А., Елена Альбертовна (экономист; ).Е. А.Елена Альбертовна