Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Современные маркетинговые технологии ценовой дифференциации в ритейловом бизнесе : учебное пособие; для студентов специальности "Маркетинг" - 080111 / Е.А. Михайлова, к.э.н., доц. ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Гос. ун-т упр.", Ин-т маркетинга

Автор: Михайлова, Елена Альбертовна -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Государственный университет управления, 2007Физическая характеристика: 167 с. ; 21 см.ISBN: 978-5-215-01932-0 Библиография: Библиогр.: с. 160-166 (139 назв.).Предметная рубрика - Тема: Розничная торговля -- Маркетинг -- Учебные издания для высших учебных заведений | Розничная торговля -- Ценообразование -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У42(0)12-361.4я73 ; У42(0)12-861я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2008-3/25731 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2782 Доступно 1-479294
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2008-3/25731 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2782 Доступно 2742771

Библиогр.: с. 160-166 (139 назв.)