Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале, специализированный бизнес-тренинг
- 4000 экз.5-9268-0476-0 (В пер.)/[2006-52273]/русский/Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале : специализированный бизнес-тренинг / Жанна Завьялова, Андрей Моисеев ; [Ин-т бизнеса и кадровых технологий].Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале : специализированный бизнес-тренинг / Жанна Завьялова, Андрей Моисеев.Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале : специализированный бизнес-тренинг.Санкт-Петербург/Речь/, 2006 ( ). - Речь, 2006. - 157 с. : ил. ; 16 см.Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале : специализированный бизнес-тренинг. Санкт-Петербург, 2006 .
На 4-й с. обл. 1-й авт.: Жанна Завьялова, к.психол.н. - Др. работы авторов на 4-й с. обл. Др. работы авторов на 4-й с. обл.Торговля -- Организация -- Методические пособия/Бизнес-тренинги -- Методические пособия/nlr_sh2/nlr_sh2/Ю959.91я73-14/У42(0)1-803/С550.373я7/С550.422.1я7/
На 4-й с. обл. 1-й авт.: Жанна Завьялова, к.психол.н. - Др. работы авторов на 4-й с. обл. Др. работы авторов на 4-й с. обл.Торговля -- Организация -- Методические пособия/Бизнес-тренинги -- Методические пособия/nlr_sh2/nlr_sh2/Ю959.91я73-14/У42(0)1-803/С550.373я7/С550.422.1я7/