Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка

Введение в теорию маркетинга, Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по товаровед., технол. и экон. спец.

- 6000 экз.5-16-000090-9/[2000-17781]/русский/Введение в теорию маркетинга : Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по товаровед., технол. и экон. спец. / В.И. Дорошев.Введение в теорию маркетинга : Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по товаровед., технол. и экон. спец. / В.И. Дорошев.Введение в теорию маркетинга : Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по товаровед., технол. и экон. спец.М./ИНФРА-М/, 2000 ( ). - ИНФРА-М, 2000. - 282,[2] с. : ил. ; 20 см. - (Серия "Высшее образование").Введение в теорию маркетинга : Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по товаровед., технол. и экон. спец. М., 2000 .
     Библиогр. в конце кн. (5 назв.). Библиогр. в конце кн. (5 назв.).Маркетинг -- Руководства, пособия и т.п. для высшей школы/Маркетинг -- Учебные издания для высшей школы/nlr-sh1/nlr-sh2/У010.63я73/ Дорошев, В. И., Вячеслав Иванович .В. И.Вячеслав Иванович