Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Введение в теорию маркетинга : Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по товаровед., технол. и экон. спец. / В.И. Дорошев

Автор: Дорошев, Вячеслав Иванович -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: М. : ИНФРА-М, 2000Физическая характеристика: 282,[2] с. : ил. ; 20 см.ISBN: 5-16-000090-9 Серия: Серия "Высшее образование" Библиография: Библиогр. в конце кн. (5 назв.).Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Руководства, пособия и т.п. для высшей школы | Маркетинг -- Учебные издания для высшей школы Другие классификации: У010.63я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Обменный фонд Доступно 948508
Книга РНБ (Московский) Неопределен, для заказа не доступен, в ЭК виден Ю У01/Д-69 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 81108
Книга РНБ (Московский) Неопределен, для заказа не доступен, в ЭК виден Ю У01/Д-69 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 848 Доступно 64708
Книга РНБ (Садовая) Макулатура 6 722369
Книга РНБ (Фонтанка) Юношеский читальный зал Ю У5-361.4/Д-69 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 1-121616

Библиогр. в конце кн. (5 назв.)