Российская национальная библиография

Концептуальные основы маркетинга на рынке ценных бумаг (Запись № 12372856)

Подробности
000 -МАРКЕР
контрольное поле 02913nam0a2200337 4500
001 - ИДЕНТИФИКАТОР ЗАПИСИ
контрольное поле RU\NLR\BIBL_A\021973957
005 - ИДЕНТИФИКАТОР ВЕРСИИ
контрольное поле 20250625071835.0
010 ## - МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТНЫЙ НОМЕР КНИГИ (ISBN)
Номер (ISBN) 978-5-907710-05-4
Тираж 500
021 ## - НОМЕР ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ
Код страны российская федерация
Номер 2023-34453
Номер Листа государственной регистраци КН-П-3412
100 ## - ДАННЫЕ ОБЩЕЙ ОБРАБОТКИ
Данные общей обработки 20230704d2023 |||y0rusy50 ca
101 0# - ЯЗЫК РЕСУРСА
Язык текста, звукозаписи и т.д. русский
102 ## - СТРАНА ПУБЛИКАЦИИ ИЛИ ПРОИЗВОДСТВА
Страна публикации российская федерация
105 ## - ПОЛЕ КОДИРОВАННЫХ ДАННЫХ: ТЕКСТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ, МОНОГРАФИЧЕСКИЕ
Кодированные данные о монографическом текстовом документе a z 000zy
181 #0 - ПОЛЕ КОДИРОВАННЫХ ДАННЫХ: ВИД СОДЕРЖАНИЯ
Код вида содержания (ISBD) i
Код характеристики содержания (ISBD) axxe
182 #0 - ПОЛЕ КОДИРОВАННЫХ ДАННЫХ: ТИП СРЕДСТВА
Код типа средства (ISBD) n - непосредственное
200 1# - ЗАГЛАВИЕ И СВЕДЕНИЯ ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Основное заглавие Концептуальные основы маркетинга на рынке ценных бумаг
Сведения, относящиеся к заглавию монография
Первые сведения об ответственности Габидинова Гульназ Сабирзяновна
203 ## - ВИД СОДЕРЖАНИЯ И ТИП СРЕДСТВА
Вид содержания Текст
Дополнительные сведения об издании визуальный
Тип средства непосредственный
210 ## - ПУБЛИКАЦИЯ, РАСПРОСТРАНЕНИЕ И ДР.
Место издания, распространения и т.д. Курск
Имя издателя, распространителя и т. д. Университетская книга
Дата издания, распространения и т.д. 2023
215 ## - ФИЗИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Специфическое обозначение материала и объем 101 с.
Другие сведения о физической характеристике ил., табл.
Размеры 21
320 ## - ПРИМЕЧАНИЯ О НАЛИЧИИ В ДОКУМЕНТЕ БИБЛИОГРАФИИ / УКАЗАТЕЛЯ
Текст примечания Библиогр.: с. 92-100 (114 назв.)
330 ## - РЕЗЮМЕ ИЛИ РЕФЕРАТ
Текст примечания В работе предложена целостная концепция маркетинга на рынке ценных бумаг, которая разработана на основе общепринятых принципов, методологий и подходов традиционного маркетинга товаров и услуг и с учетом выявленных специфических особенностей маркетинговой деятельности предприятий на рынке ценных бумаг. Определены основные направления проведения маркетинговых исследований. Рассмотрены особенности и модель поведения инвесторов на рынке корпоративных ценных бумаг. Изложены подходы к разработке маркетинговой стратегии и тактики эмитента с целью обеспечения инвестиционной привлекательности финансовых продуктов и формирования лояльности инвесторов. Книга рассчитана на научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов, а также для работников акционерных обществ, инвестиционных фондов, банков, иных коммерческих структур, осуществляющих операции с ценными бумагами
606 1# - НАИМЕНОВАНИЕ ТЕМЫ КАК ПРЕДМЕТ
Наименование темы Ценные бумаги
Тематический подзаголовок Рынки
-- Маркетинг
Код системы nlr_sh2
Идентификатор авторитетной/нормативной записи RU\NLR\AUTH\661570356
686 1# - ИНДЕКСЫ ДРУГИХ КЛАССИФИКАЦИЙ
Индекс У26(2)229.5-361.4
700 #1 - ИМЯ ЛИЦА - ПЕРВИЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Начальный элемент ввода Габидинова
Часть имени, кроме начального элемента ввода Г. С.
Расширение инициалов личного имени Гульназ Сабирзяновна
942 ## - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЗАПИСИ (АБИС)
Тип экземпляра АБИС Книга
943 ## -
-- PUBLIC
-- SEC_48215
-- 20230724
983 01 -
-- РГ НТВ

Нет доступных экземпляров.