Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Концептуальные основы маркетинга на рынке ценных бумаг : монография / Габидинова Гульназ Сабирзяновна

Автор: Габидинова, Гульназ СабирзяновнаЯзык: русский.Выходные данные: Курск : Университетская книга, 2023Физическая характеристика: 101 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-907710-05-4 Резюме: В работе предложена целостная концепция маркетинга на рынке ценных бумаг, которая разработана на основе общепринятых принципов, методологий и подходов традиционного маркетинга товаров и услуг и с учетом выявленных специфических особенностей маркетинговой деятельности предприятий на рынке ценных бумаг. Определены основные направления проведения маркетинговых исследований. Рассмотрены особенности и модель поведения инвесторов на рынке корпоративных ценных бумаг. Изложены подходы к разработке маркетинговой стратегии и тактики эмитента с целью обеспечения инвестиционной привлекательности финансовых продуктов и формирования лояльности инвесторов. Книга рассчитана на научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов, а также для работников акционерных обществ, инвестиционных фондов, банков, иных коммерческих структур, осуществляющих операции с ценными бумагами.Библиография: Библиогр.: с. 92-100 (114 назв.).Предметная рубрика - Тема: Ценные бумаги -- Рынки -- Маркетинг Другие классификации: У26(2)229.5-361.4 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-3/14312 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-3412 Доступно 1-4243998
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-3/14312 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-3412 Доступно 1-4243994

Библиогр.: с. 92-100 (114 назв.)

В работе предложена целостная концепция маркетинга на рынке ценных бумаг, которая разработана на основе общепринятых принципов, методологий и подходов традиционного маркетинга товаров и услуг и с учетом выявленных специфических особенностей маркетинговой деятельности предприятий на рынке ценных бумаг. Определены основные направления проведения маркетинговых исследований. Рассмотрены особенности и модель поведения инвесторов на рынке корпоративных ценных бумаг. Изложены подходы к разработке маркетинговой стратегии и тактики эмитента с целью обеспечения инвестиционной привлекательности финансовых продуктов и формирования лояльности инвесторов. Книга рассчитана на научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов, а также для работников акционерных обществ, инвестиционных фондов, банков, иных коммерческих структур, осуществляющих операции с ценными бумагами