Российская национальная библиография

Новые технологии территориального развития в условиях цифровой экономики: опыт российских мегаполисов (Запись № 12869550)

Подробности
000 -МАРКЕР
контрольное поле 03321nam0a2200361 4500
001 - ИДЕНТИФИКАТОР ЗАПИСИ
контрольное поле RU\NLR\BIBL_A\012698289
005 - ИДЕНТИФИКАТОР ВЕРСИИ
контрольное поле 20250630163315.0
010 ## - МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТНЫЙ НОМЕР КНИГИ (ISBN)
Номер (ISBN) 978-5-94760-466-5
Тираж 750
021 ## - НОМЕР ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ
Код страны российская федерация
Номер 2021-69385
Номер Листа государственной регистраци КН-П-5497
100 ## - ДАННЫЕ ОБЩЕЙ ОБРАБОТКИ
Данные общей обработки 20220201d2021 |||y0rusy50 ca
101 0# - ЯЗЫК РЕСУРСА
Язык текста, звукозаписи и т.д. русский
102 ## - СТРАНА ПУБЛИКАЦИИ ИЛИ ПРОИЗВОДСТВА
Страна публикации российская федерация
105 ## - ПОЛЕ КОДИРОВАННЫХ ДАННЫХ: ТЕКСТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ, МОНОГРАФИЧЕСКИЕ
Кодированные данные о монографическом текстовом документе a z 000zy
181 #0 - ПОЛЕ КОДИРОВАННЫХ ДАННЫХ: ВИД СОДЕРЖАНИЯ
Код вида содержания (ISBD) i3
Код характеристики содержания (ISBD) axxe
182 #0 - ПОЛЕ КОДИРОВАННЫХ ДАННЫХ: ТИП СРЕДСТВА
Код типа средства (ISBD) n - непосредственное
200 1# - ЗАГЛАВИЕ И СВЕДЕНИЯ ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Основное заглавие Новые технологии территориального развития в условиях цифровой экономики: опыт российских мегаполисов
Сведения, относящиеся к заглавию монография
Первые сведения об ответственности Г. К. Антонов
Последующие сведения об ответственности Министерство культуры Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения"
203 ## - ВИД СОДЕРЖАНИЯ И ТИП СРЕДСТВА
Вид содержания Текст
Дополнительные сведения об издании визуальный
Тип средства непосредственный
210 ## - ПУБЛИКАЦИЯ, РАСПРОСТРАНЕНИЕ И ДР.
Место издания, распространения и т.д. Санкт-Петербург
Имя издателя, распространителя и т. д. СПбГИКиТ
Дата издания, распространения и т.д. 2021
215 ## - ФИЗИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Специфическое обозначение материала и объем 123, [1] с.
Размеры 20
320 ## - ПРИМЕЧАНИЯ О НАЛИЧИИ В ДОКУМЕНТЕ БИБЛИОГРАФИИ / УКАЗАТЕЛЯ
Текст примечания Библиогр.: с. 109-123 (202 назв.) и в подстроч. примеч.
330 ## - РЕЗЮМЕ ИЛИ РЕФЕРАТ
Текст примечания Монография посвящена исследованию актуальных проблем применения технологий маркетинга и брендирования территорий в условиях становления цифровой экономики и обострения глобальных вызовов четвертой промышленной революции. Автор делает акцент на процессе формирования сетевой коммуникативной медиасреды и влиянии этого процесса на эффективность управления современными мегаполисами на примере Москвы и Санкт-Петербурга. Опыт применения технологий брендирования и маркетинга в этих городах автор оценивает посредством анализа трех компонент брендирования: экономической, социокультурной и политико-административной. Данный анализ осуществлен в контексте решения проблемы преодоления основных институциональных барьеров и негативных эффектов цифровизации
606 1# - НАИМЕНОВАНИЕ ТЕМЫ КАК ПРЕДМЕТ
Наименование темы Города
Тематический подзаголовок Развитие
Географический подзаголовок Российская Федерация
Код системы nlr_sh1
-- nlr_sh2
Идентификатор авторитетной/нормативной записи RU\NLR\AUTH\661255182
610 0# - НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ ТЕРМИНЫ
Предметный термин маркетинг территорий
610 0# - НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ ТЕРМИНЫ
Предметный термин брендинг территорий
686 1# - ИНДЕКСЫ ДРУГИХ КЛАССИФИКАЦИЙ
Индекс У04(2Р)22
700 #1 - ИМЯ ЛИЦА - ПЕРВИЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Начальный элемент ввода Антонов
Часть имени, кроме начального элемента ввода Г. К.
Дополнения к именам, кроме дат канд. полит. наук
Расширение инициалов личного имени Григорий Константинович
Идентификатор авторитетной/нормативной записи RU\NLR\AUTH\770195413
942 ## - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЗАПИСИ (АБИС)
Тип экземпляра АБИС Книга
943 ## -
-- PUBLIC
-- SEC_48228
-- 20220418
983 01 -
-- Юдина (РГ)

Нет доступных экземпляров.