Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Новые технологии территориального развития в условиях цифровой экономики: опыт российских мегаполисов : монография / Г. К. Антонов ; Министерство культуры Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения"

Автор: Антонов, Григорий КонстантиновичЯзык: русский.Выходные данные: Санкт-Петербург : СПбГИКиТ, 2021Физическая характеристика: 123, [1] с. ; 20 см.ISBN: 978-5-94760-466-5 Резюме: Монография посвящена исследованию актуальных проблем применения технологий маркетинга и брендирования территорий в условиях становления цифровой экономики и обострения глобальных вызовов четвертой промышленной революции. Автор делает акцент на процессе формирования сетевой коммуникативной медиасреды и влиянии этого процесса на эффективность управления современными мегаполисами на примере Москвы и Санкт-Петербурга. Опыт применения технологий брендирования и маркетинга в этих городах автор оценивает посредством анализа трех компонент брендирования: экономической, социокультурной и политико-административной. Данный анализ осуществлен в контексте решения проблемы преодоления основных институциональных барьеров и негативных эффектов цифровизации.Библиография: Библиогр.: с. 109-123 (202 назв.) и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Города -- Развитие -- Российская Федерация Неконтролируемые предметные термины: маркетинг территорий | брендинг территорий Другие классификации: У04(2Р)22 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Кафедра выдачи изданий из Русского книжного фонда и Иностранного книжного фонда 2022-3/2299 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5497 Доступно 1-3647615
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/2299 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5497 Доступно 1-3647616

Библиогр.: с. 109-123 (202 назв.) и в подстроч. примеч.

Монография посвящена исследованию актуальных проблем применения технологий маркетинга и брендирования территорий в условиях становления цифровой экономики и обострения глобальных вызовов четвертой промышленной революции. Автор делает акцент на процессе формирования сетевой коммуникативной медиасреды и влиянии этого процесса на эффективность управления современными мегаполисами на примере Москвы и Санкт-Петербурга. Опыт применения технологий брендирования и маркетинга в этих городах автор оценивает посредством анализа трех компонент брендирования: экономической, социокультурной и политико-административной. Данный анализ осуществлен в контексте решения проблемы преодоления основных институциональных барьеров и негативных эффектов цифровизации