Методика обучения дошкольников изобразительной деятельности как научная дисциплина: социологическая модель развития : монография / Н.А. Вершинина ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена
Язык: русский.Выходные данные: Санкт-Петербург : ЛЕМА, 2008Физическая характеристика: 140 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-98709-140-1 Библиография: Библиогр.: с. 114-121 (127 назв.) и в подстроч. примеч.; Указ. дис. и автореф.: с. 122-138.Предметная рубрика - Тема: Дошкольные учреждения -- Методика работы | Дошкольники -- Обучение изобразительному искусству Другие классификации: Ч411.355.82 ; Ч411.38 ; С550.562 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж | 2009-3/22092 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | 2205 | Доступно | 1-1579324 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж | 2009-3/22092 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | 2205 | Доступно | 2955598 |
Библиогр.: с. 114-121 (127 назв.) и в подстроч. примеч.
Указ. дис. и автореф.: с. 122-138