Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Реклама в коммуникационном процессе : учебник; для студентов вузов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью" / Ф.И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т совр. коммуникац. систем и технологий

Автор: Шарков, Феликс Изосимович (1951-) -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Дашков и К°, 2007Физическая характеристика: 246, [1] с. ; 21 см.ISBN: 978-5-91131-393-7 Библиография: Библиогр.: с. 346-347 и в подстроч. прим..Предметная рубрика - Тема: Маркетинговые коммуникации -- Учебники для высших учебных заведений | Реклама -- Учебники для высших учебных заведений Другие классификации: У5-361.4я73 ; У5-803.81я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Фонд общего зала социально-экономической литературы С1 У5-8/Ш-260 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 1-370822
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2007-3/21908 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2323 Доступно 1-334989
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2007-3/21908 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2323 Доступно 2482906
Книга РНБ (Садовая) Универсальный читальный зал У У5-8/Ш-260 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 1-145974

Библиогр.: с. 346-347 и в подстроч. прим.