Маркетинг России. Научно-педагогическая школа "Маркетинг взаимодействия" : коллективная монография; посвящается 25-летию НПШ маркетинга взаимодействия СПбГЭУ / Г. Л. Багиев, В. Г. Шубаева, О. У. Юлдашева [и др.] ; под научной редакцией доктора экономических наук, профессора, заслуженного деятеля науки Российской Федерации Г. Л. Багиева [и др.] ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский государственный экономический университет"
Язык: русский.Выходные данные: Санкт-Петербург : Изд-во Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2022Физическая характеристика: 274 с. : ил., портр., табл. ; 24 см.ISBN: 978-5-7310-5715-8 Примечания: Авт. указаны на обороте тит. с.; На 272-й с. авт.: Багиев Г. Л., д-р экон. наук, проф., заслуж. деятель науки РФ, Шубаева В. Г., Юлдашева О. У., доктора экон. наук, профессора [и др.].Резюме: Коллективная монография подготовлена членами и единомышленниками научно-педагогической школы "Маркетинг взаимодействия", которая создана в 1995 г. д-ром экон. наук, профессором Георгием Леонидовичем Багиевым при кафедре маркетинга СПбГЭУ, одной из первых кафедр маркетинга в России, успешно функционирующей с 1990 г. В 1995 г. профессор Г. Л. Багиев выдвинул и обосновал применение в России новой парадигмы маркетинга взаимодействия, целью которой является формирование ценности взаимодействия рыночных субъектов и достижение рыночного баланса спроса и предложения за счет развития долгосрочных и доверительных взаимоотношений между участниками цепочек и сетей создания цепочки. Текущая ситуация в мире, формирование многополярной международной политики, демонтаж старого индустриального общества и соответствующих ему структур требуют переосмысления роли и значения маркетинговой деятельности в меняющемся мире. В монографии представлены эссе участников, раскрывающие результаты развития маркетинга.Библиография: Библиогр. в начале статей и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Российская Федерация Другие классификации: У9(2)-361.4(2Р) Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-7/9705 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-7411 | Доступно | 1-4097714 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-7/9705 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-7411 | Доступно | 1-4097718 |
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
Авт. указаны на обороте тит. с.
На 272-й с. авт.: Багиев Г. Л., д-р экон. наук, проф., заслуж. деятель науки РФ, Шубаева В. Г., Юлдашева О. У., доктора экон. наук, профессора [и др.]
Деффектный экземпляр: деформир. с. 151-274 NLR
Библиогр. в начале статей и в подстроч. примеч.
Коллективная монография подготовлена членами и единомышленниками научно-педагогической школы "Маркетинг взаимодействия", которая создана в 1995 г. д-ром экон. наук, профессором Георгием Леонидовичем Багиевым при кафедре маркетинга СПбГЭУ, одной из первых кафедр маркетинга в России, успешно функционирующей с 1990 г. В 1995 г. профессор Г. Л. Багиев выдвинул и обосновал применение в России новой парадигмы маркетинга взаимодействия, целью которой является формирование ценности взаимодействия рыночных субъектов и достижение рыночного баланса спроса и предложения за счет развития долгосрочных и доверительных взаимоотношений между участниками цепочек и сетей создания цепочки. Текущая ситуация в мире, формирование многополярной международной политики, демонтаж старого индустриального общества и соответствующих ему структур требуют переосмысления роли и значения маркетинговой деятельности в меняющемся мире. В монографии представлены эссе участников, раскрывающие результаты развития маркетинга