Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2024-4/854 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-8423 | Доступно | 1-4484601 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2024-4/854 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-8423 | Доступно | 1-4484602 |
Библиогр.: с. 54 (10 назв.)
Пособие составлено в соответствии с программами дисциплин "Проектирование и разработка коррекционно-развивающих программ детства", "Образовательная робототехника в специальном и инклюзивном образовании", "Организация дополнительных образовательных услуг для детей с ОВЗ". Целью пособия является формирование представлений родителей о готовности их ребенка с ОВЗ к переходу на следующий уровень образования. Пособие отвечает на вопрос родителей детей 6-7 лет "Готов ли ребёнок к школе, и что нам делать?". Дети с ОВЗ для подготовки к школе нуждаются в особых условиях: комплексное сопровождение ребенка с учетом его потребностей, грамотная оценка его возможностей и сформированных навыков. Предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям подготовки 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование", 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование", 44.03.05 "Педагогическое образование", 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование"