Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / Джон Шоул ; пер. с англ.: [И. Евстигнеева]
Язык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: Москва : Альпина Паблишер, 2013 [т.е. 2012]Физическая характеристика: 339 с. : ил. ; 24 см.ISBN: 9785961422696 Издание: : 5-е изд.Серия: Смотрите! Слушайте! Внедряйте! Примечания: Загл. и авт. ориг.: Achieving excellence through customer service / John Tschohl; Кн. фактически изд. в 2012 г..Библиография: Предм. указ.: с. 338-339.Оригинал (перевода): Achieving excellence through customer serviceПредметная рубрика - Тема: Сфера услуг -- Предпринимательство Другие классификации: У49(0)-13 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Загл. и авт. ориг.: Achieving excellence through customer service / John Tschohl
Кн. фактически изд. в 2012 г.
Предм. указ.: с. 338-339