Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / Джон Шоул ; пер. с англ.: [И. Евстигнеева]

Автор: Шоул, Джон -- АвторЯзык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: Москва : Альпина Паблишер, 2013 [т.е. 2012]Физическая характеристика: 339 с. : ил. ; 24 см.ISBN: 9785961422696 Издание: : 5-е изд.Серия: Смотрите! Слушайте! Внедряйте! Примечания: Загл. и авт. ориг.: Achieving excellence through customer service / John Tschohl; Кн. фактически изд. в 2012 г..Библиография: Предм. указ.: с. 338-339.Оригинал (перевода): Achieving excellence through customer serviceПредметная рубрика - Тема: Сфера услуг -- Предпринимательство Другие классификации: У49(0)-13 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Загл. и авт. ориг.: Achieving excellence through customer service / John Tschohl

Кн. фактически изд. в 2012 г.

Предм. указ.: с. 338-339