PROдвижение бизнеса в социальных сетях : учебное пособие; для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, 38.03.02 Менеджмент / В. М. Михайлова, Д. Г. Куренова, Е. В. Кривошеева ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Кубанский государственный технологический университет
Язык: русский.Выходные данные: Краснодар : КубГТУ, 2022Физическая характеристика: 315 с. : ил., табл. ; 20 см.ISBN: 978-5-8333-1070-0 Резюме: B учебном пособии рассмотрены вопросы планирования, организации и проведения рекламных кампаний в интернет-среде, в частности - в социальных сетях. Теоретический материал подкреплен кейс-ситуациями, примерами из деятельности российских и зарубежных компаний, пошаговыми алгоритмами работы и четкими рекомендациями по различным вопросам продвижения бизнеса в социальных сетях - от формирования SMM-стратегии до оценки эффективности рекламных мероприятий. Учебное пособие призвано помочь в освоении теоретического материала, ориентировано на формирование у них устойчивых профессиональных компетенций и предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, 38.03.02 Менеджмент и другим экономическим направлениям.Библиография: Библиогр.: с. 305-313 (83 назв.).Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Информационное обеспечение -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У5-361.4ф.я73 ; У5-361.4в612я73 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд | 2022-3/26435 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-4417 | Доступно | 1-3970209 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/26435 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-4417 | Доступно | 1-3970210 |
Библиогр.: с. 305-313 (83 назв.)
B учебном пособии рассмотрены вопросы планирования, организации и проведения рекламных кампаний в интернет-среде, в частности - в социальных сетях. Теоретический материал подкреплен кейс-ситуациями, примерами из деятельности российских и зарубежных компаний, пошаговыми алгоритмами работы и четкими рекомендациями по различным вопросам продвижения бизнеса в социальных сетях - от формирования SMM-стратегии до оценки эффективности рекламных мероприятий. Учебное пособие призвано помочь в освоении теоретического материала, ориентировано на формирование у них устойчивых профессиональных компетенций и предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, 38.03.02 Менеджмент и другим экономическим направлениям