Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Рекламное образование как фактор и условие формирования социокультурной коммуникации : сборник статей "круглого стола" в рамках Российского студенческого фестиваля социальной рекламы / [науч. ред. В.И. Козловский - д.филос.н., проф.]

Автор (Вторич.): Козловский, Валерий Иванович -- РедакторОрганизация (Вторич.): Российский студенческий фестиваль социальной рекламы 3 (2007) -- ПрочиеЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Московский государственный университет культуры и искусств, 2007Физическая характеристика: 84 с. ; 20 см.Примечания: В надзаг.: Моск. гос. ун-т культуры и искусств, Фак. МАСС Медиа и рекламы.Библиография: Библиогр. в подстроч. прим..Предметная рубрика - Тема: Реклама -- Кадры -- Подготовка -- Сборники Другие классификации: Ч489.5я43 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2008-4/3128 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 5094 Доступно 1-569653
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2008-4/3128 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 5094 Доступно 2614808

В надзаг.: Моск. гос. ун-т культуры и искусств, Фак. МАСС Медиа и рекламы

Библиогр. в подстроч. прим.