Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Информационные технологии в рекламе : учебное пособие; [для студентов, обучающихся по специальности "Реклама", очной и очно-заочной форм обучения] / Т.В. Макарова ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Ом. гос. техн. ун-т"

Автор: Макарова, Таисья Васильевна -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Омск : Изд-во ОмГТУ, 2008Физическая характеристика: 118 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-8149-0635-9 Библиография: Библиогр.: с. 118 (6 назв.).Предметная рубрика - Тема: Реклама -- Использование технических средств -- Учебные издания для высших учебных заведений | Реклама -- Информационные технологии -- Учебные издания для высших учебных заведений Неконтролируемые предметные термины: Информационные технологии | Реклама Другие классификации: ( rubbk ) 76.065с51я73 ; Ч600.0я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2009-3/12476 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 725 Доступно 2899489
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2009-3/12476 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 725 Доступно 2899490

Библиогр.: с. 118 (6 назв.)